Петербург-Зеленогорск-Приморск

Эта поездка состоялась летом 2008 года. Изначально планировалась покатушка на мотоцикле с ночёвкой. Каких-то особых планов не было.
Самое удивительное, что старенький и изрядно побитый сельскими дорогами мотоцикл её выдержал.

Выехав, затемно рано поутру сильно окольными дорогами я добрался до Зеленогорска. На снимках, представленных ниже кирха и памятник финским военнослужащим.
На этом месте похоронено 75 финских, Териокских солдат, павших в войнах 1939-1944 годов.
Если внимательно посмотреть на фамилии и даты, то становится не по себе...
Обойдя напоследок кирху я поехал дальше.
Следующая остановка была сделана в прямой видимости Гладышевского озера. Ниже несколько снимков из серии: "Почувствуй себя агрономом".
Впрочем, на такой тарахтелке можно себя не только агрономом почувствовать.
В дальнейшем я притормозил, фотографируя военную технику.
Район местечка Сумма-Хотинен и Доты Sk-6  и батальонного КП SK-16 у меня в блоге уже были, причём и из этой поездки. Поэтому особо останавливаться не буду.
Может быть при случае покажу ещё раз это "поле чудес" и внутреннее состояние дота Sk-10. В ту поездку я зачем-то занимался там сталкерством.

Затем, по поперечной дороге я поехал в сторону Советского и Финского залива. К счастью мне представился случай разбавить лунные пейзажи.
Пасторальная картина - коровы и пастухи на отдыхе.
Ещё немного стремнины.
Долго или коротко, но я доехал до Приморска. В кой-то веки к историческим фотографиям кирхи, построенной в 1904 году по проекту Йозефа Стейнбэка добавлю в блог сравнительно современные.
В том году в кирхе шли ремонтные работы. В частности перекладывали крышу.
На этой фотографии в частности видно стропила.
Вход в кирху-дом культуры и знаменитый кораблик.
Внутрь я не пошёл по ряду причин. Во первых вечерело, а во вторых в тот день в воздухе сильно пахло грозой. Поэтому, пришлось искать место для стоянки на полуострове Киперот. Впрочем, уехал я не сильно далеко - пробил заднее колесо и приткнулся в первом попавшемся месте у залива.
Я вовремя успел расположиться и что-то себе приготовить на ужин. Природа наконец-то разродилась грозой.
Хорошо, что в тот момент уже была крыша над головой. Зато потом был потрясающий закат.
Несколько дежурных снимков бухты утром, затем завтрак и установка запаски.
В итоге я плюнул на рыбу и молясь, чтобы от этого чуда, древнего как вымершие мамонты ещё что-нибудь не отвалилось тихонько поехал к дому. Всё же на мотоцикле выпуска начала семидесятых годов прошлого века и такое сравнительно небольшое путешествие порой становится большим приключением.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Архив сил обороны финляндии Sa-kuva

Золотой пляж Зеленогорска

В Коломягах