Открытка из Выборга

Эта открытка, отправленная из на тот момент Финского города Вийпури своего рода документ, отражающий ушедшую эпоху. В далёком 1936 году, путешествующий брат, шлёт своей сестре сердечный привет в Югославию. На тот момент это государство существовало и её представители даже участвовали в летних олимпийских играх, прошедших в Хельсинки в означенном году.
Выборгский замок.
Мастерская ADAM, 1936 год.
К сожалению дату в приводимой открытке можно толковать двояко из-за особенностей обозначения оной. Впрочем, учитывая количество прошедших лет погрешность в месяц не стоит того, чтобы сильно ломать голову.
Это связано с различием в традиции порядка «День-Месяц». В указании даты они могут отражаться зеркально. Однако, отвлечёмся от казуистики и приведём оборотную сторону почтовой карточки.
Текстовая сторона почтовой карточки

Чтобы не утруждать читателя расшифровкой почерка позволим себе процитировать переписку:

12/11/1936 Дорогая Сестра. По приезду обратно в Гельсингфорсу из Ревеля я получил Ваше письмо и поздравление по случаю моего имяни. (Моих именин) за которые я очень благодарю. Теперь я в Выборге - очень близко от Ленинграда и мне очень хотелось туда отправиться и посмотреть, а времени нет. Я уже так долго в пути был. Интересно было Ревель опять посмотреть…

Примечание: Гельсингфорс в современном прочтении Хельсинки, а Ревель соответственно Таллин.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Архив сил обороны финляндии Sa-kuva

Золотой пляж Зеленогорска

В Коломягах