Дорога в Халлилу

В дачной переписке на почтовой карточке, отправленной в Крым - Алупку на дачу Смуровой отправительница сетует на то, что по дороге местами пыль. На лицевой стороне открытки издания Августа Зевальда  изображена грунтовая дорога и молодой человек в гимназической тужурке.

Обратимся к тексту: "Моя дорогая Тонечка. Я очень удивляюсь, что Вы не получаете мои письма. Тем более. что я от Вас жду и (с) нетерпением писем. Ты меня конечно не балуешь, а спасибо Валечке; а то мне было бы страшно скучно. Вчера вернулись с мызы, по дороге местами пыль. Пиши! Крепко целую любящая тебя Макс (Или Мама)


Из приведённого выше текста не ясно о какой мызе идёт речь. Однако, можно предположить, что она находилась в окрестностях Уусикирко - современных Полян на карельском перешейке. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Архив сил обороны финляндии Sa-kuva

Золотой пляж Зеленогорска

В Коломягах